История и культура:
Тринадцать колонийНа протяжении 75 лет после появления в 1607 году первой английской колонии Виргиния возникло ещё 12 колоний — Нью-Хемп... |
Обычаи и традиции СШАИз-за размеров страны и многонациональной эмигрантской среды США здесь вряд ли удастся выделить какую-то единую моде... |
День КолумбаЭто сейчас мы знаем, что Земля круглая. В XV веке люди были уверены, что Земля плоская, как блин, и за границами этого... |
Предпосылки войны за независимостьКо второй половине XVIII века население американских колоний все явственнее выступало как общность людей, находившихся... |
Путеводитель:
Ниагара: водопад и вино![]() Ниагара. С этим словом у всех, кто хоть мало-мальски знаком с географией, ассоциируются огромные потоки воды, падающие со страшным грохотом с двух к... |
Дом Волка![]() Официально это называется Jack London State Historic Park, а в обиходе — Wolf House, Дом Волка. Так назвал его сам писатель А как еще было называ... |
Родственнички обойдутся в копеечку![]() В США вступили в силу положения закона об иммиграции 1996 года, регламентирующие порядок приглашения американскими гражданами и легальными иммигрант... |
Шоппинг в США![]() Магазины Магазины обычно работают с понедельника по пятницу, с 9.30 до 17.30, однако официального срока закрытия магазинов не существует. Шоппинг... |
Авторизация
История почты США |
США - История, культура, традиции |
История почты Соединённых Штатов Америки (США) ведёт свой отсчёт с XVII века, а официальный выпуск почтовых марок в США был организован начиная с 1847 года. В 1775 году возникло Почтовое ведомство США (англ. United States Post Office), преобразованное в 1792 году в Почтовый департамент США (United States Post Office Department). В 1971 году департамент был реорганизован и приобрёл теперешнее название — Почтовая служба США (United States Postal Service). Развитие почтовой связи и знаков почтовой оплаты США в современных условиях ознаменовано использованием новых технологий на рынке почтовых услуг.Содержание [убрать] 1 Ранняя история почты 2 Провизории 3 Гражданская война в США 4 На рубеже XX века 5 Период после Второй мировой войны 6 Основные исторические даты 7 См. также 8 Примечания 9 Литература 10 Ссылки
Ранняя история почты В американских колониях неофициальные самостоятельные почтовые маршруты появились в Бостоне уже в 1639 году, а почтовое сообщение между Бостоном и Нью-Йорком открылось в 1672 году. Официально разрешённая почтовая служба берёт начало в 1692 году, когда король Вильгельм III выдал «патент» на доставку почты одному английскому дворянину, который прибыл в Америку с эксклюзивными правами на создание и эксплуатацию почтовой службы. К следующему году были проложены маршруты между Нью-Йорком, Филадельфией, Бостоном и Портсмутом (штат Нью-Гэмпшир). Конные гонцы не передавали почту по эстафете, а проезжали весь маршрут самостоятельно. Доставка из Нью-Йорка в Бостон письма с одним листом бумаги стоила 9 пенсов. К 1707 году королевское правительство выкупило патент обратно, и принятым парламентом в 1711 году законом была учреждена королевская почта. Бенджамин Франклин был назначен почтмейстером Филадельфии в 1737 году, а позднее, в 1753 году, был назначен королём Георгом III одним из двух колониальных заместителей британского генерального почтмейстера (вместе с Уильямом Хантером; William Hunter). Почтовые тарифы были высокими, поэтому колонисты считали их ещё одной формой налогообложения. Британским законом о гербовом сборе для Америки (British Stamp Act for America) 1765 года был введён формальный налог на официальные документы любого рода, который вызвал Американскую революцию. Налог был отменён через год. В тринадцати колониях было очень мало случаев применения этих гербовых марок, но они применялись в Канаде и на принадлежащих Великобритании островах Карибского моря.[1] В 1774 году Франклин был смещён с поста заместителя почтмейстера вследствие открытых сочувствий колонистам, однако по решению Континентального конгресса от 26 июля 1775 года он стал первым генеральным почтмейстером Соединённых Штатов, во главе организованного при этом Почтового ведомства (United States Post Office, или U.S.P.O.), и находился в этой должности до осени 1776 года. К этому моменту в стране имелось 75 почтовых учреждений, общая длина почтовых дорог составляла 1875 миль, доход за 15 месяцев — $27 985, при годовых затратах в $32 142.[2] Основанное на почтовой статье (Postal Clause) Конституции США, уполномачивающей Конгресс создавать почтовые отделения и дороги, Почтовое ведомство стало в 1792 году Почтовым департаментом США (United States Post Office Department, или U.S.P.O.D.). Департамент был частью президентского кабинета, а глава почтовой службы — генеральный почтмейстер (United States Postmaster General) — был последним должностным лицом в кабинете преемников президента. Департамент почты США был значительно укрупнён во время президенства Эндрю Джексона. Вместе с расширением почтового ведомства появился ряд трудностей в связи с нехваткой работников и транспорта. В то время работники почтового ведомства получали свои должности благодаря коррупционной системе, когда люди, осуществлявшие политическую поддержку исполнительной власти, назначались в почтовую и другие правительственные службы в качестве награды за их лояльность. Эти лица очень редко имели какой-либо опыт в почтовой сфере. Подобная система политического покровительства была заменена в 1883 году после принятия Акта Пендлтона (Pendleton Civil Service Reform Act).[3]
Провизории Введение почтовых марок в Великобритании в мае 1840 года вызвало, как и по всему миру, большой интерес в США. Частный перевозчик Александр Грейг (Alexander M. Greig) из города Нью-Йорка открыл 1 февраля 1842 года «Городскую курьерскую почту» (City Despatch Post), которая охватывала Нью-Йорк на север до 23-й Стрит. Через несколько месяцев после основания Городской курьерской почты Грейг продал её правительству США, и она стала известной как «Городская курьерская почта США» (United States City Despatch Post). Правительство начало эксплуатацию этой местной почты 16 августа 1842 года в соответствии с принятым Конгрессом несколькими годами ранее законом, который разрешил такую местную доставку. Утверждённым 3 марта 1845 года Конгрессом законом (вступил в силу 1 июля 1845 года) были установлены единые и сниженные почтовые тарифы для всей страны, с единой ставкой в размере 5 центов за расстояния менее 500 км (300 миль). Однако до 1847 года Конгресс не разрешал выпуск почтовых марок, поэтому почтмейстеры делали провизории. Штемпельные бандероли появились в Соединённых Штатах также в 1857 году, причём впервые в мире.[4]
Гражданская война в США Начавшаяся Гражданская война в США нарушила функционирование почты. 13 апреля 1861 года (на следующий день после обстрела Форт Самтер) Джон Рейган (John H. Reagan), главный почтмейстер Конфедеративных Штатов Америки, отдал местным почтмейстерам распоряжение вернуть марки США в Вашингтон (хотя вряд ли многие из них выполнили его), а в мае юнионисты решили отозвать и аннулировать все имеющиеся марки США и выпустить новые. Почтовые отделения конфедератов в течение нескольких месяцев оставались без действительных марок, и несмотря на то, что многие из них вернулись к старой системе оплаты наличными на почте, более сотни почтовых отделений по всему Югу выпустили собственные провизории. В войну значительно возрос объём пересылаемой на Севере почты: в конечном итоге было напечатано около 1,75 млрд марок номиналом в 3 цента. По инициативе США, осознававших необходимость выработки общих почтовых правил для всех стран, в 1863 году в Париже состоялся первый международный почтовый конгресс, но, кроме обмена мнениями, конкретных решений на нём принято не было. В 1874 году состоялся I Всемирный почтовый конгресс в Берне, на котором присутствовали представители 22 государств, в том числе Соединённых Штатов. 9 октября на этом конгрессе была подписана Всеобщая почтовая конвенция, которая распространялась и на США. На рубеже XX века В конце XIX века почта в США являлась, согласно Конституции, прерогативой федерального правительства. Заведование ей было сосредоточено в Post Office Department, глава которого — генеральный почтмейстер — входил в состав кабинета. С переменой кабинета большей частью выходили в отставку и четыре состоявших при генеральном почтмейстере заместителя (assistants). Расширение почтовых сообщений рассматривалось как могущественное средство к культивированию неосвоенных земель; дело это велось с величайшей энергией, невзирая на издержки. |
Читайте: |
---|
Карта для путешествий по США:
Вашингтон![]() Вашингтон - сердце американской нации и государства. Здесь расположены знаменитый Капитолий (самое высокое здание американской столицы - 55 метров, ... |
Атланта![]() Атланта - родина Мартина Лютера Кинга, поэтому самым популярным музеем города является дом-музей этого известного общественного деятеля страны на Об... |
Бивер-Крик (Колорадо)![]() Небольшой горный городок Бивер-Крик (Beaver Creek) лежит в 201 км от международного аэропорта Денвера и в 40 км от аэропорта города Игл. Это один из... |
Вермонт![]() Небольшой штат Вермонт расположен на северо-востоке США и носит официальное прозвище Штат зелёных гор (слово Vermont происходит от французского Ve... |
Тут нужно побывать:
Пригород Джорджтаун![]() Живописный пригород Джорджтаун известен как одно из самых колоритных поселений в окрестностях столицы и славится своим... |
Остров Оаху![]() Остров Оаху (площадь 1538 кв. км) является наиболее густонаселенным, наиболее развитым и наиболее известным из Гавайск... |
Невада, Гувер-Дам![]() Может быть что-то общее между Днепрогэсом и гидроэлектростанцией Гувера в Неваде? Разве что турбины да генераторы. А е... |
Отчёты о поездках:
![]() Нью-Йорк: что осталось в памятиавгуст 2010 После завершения поездки все впечатления уже утряслись и можно сделать общий отчет о том, что осталось в памяти... Что понравилось... |
![]() АМЕРИКАНСКИЕ МОТЕЛИ: РОМАНТИКА АВТОПУТЕШЕСТВИЯДве недели мы путешествовали на авто по США – от Сиэтла через Портленд, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего до Лас-Вегаса и Гранд-Каньона. Успели... |
![]() АМЕРИКА ДЛЯ НОВИЧКАПервооткрывателю Америки нужно потратить не один мегабайт и не один час на поиски практических советов по путешествию в Штаты. Нужно ввести десятки ... |
![]() Гранд Каньонмай 2004 Великий Каньон - совершенно потрясающее место. Каждая мелочь впечатляет: красные скалы, через которые сочится вода, папоротники, прижима... |
![]() Финнэйром в Нью-Йоркдекабрь 2009 Съездить в США я собирался давно. Еще 8 лет назад, в августе 2001-го года я получил американскую визу и уже разрабатывал маршрут пут... |