История и культура:

«Рейганомика» и конец холодной войны (1981—1989)

В 1980 коалиция Рейгана стала возможной из-за потерь демократов в большинстве социально-экономических группах. «Рейган...

США в период холодной войны (1945—1989)

Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа 1945 года) — единственный в истории человечества пример боево...

Предпосылки войны за независимость

Ко второй половине XVIII века население американских колоний все явственнее выступало как общность людей, находившихся...

Обычаи и традиции США

Из-за размеров страны и многонациональной эмигрантской среды США здесь вряд ли удастся выделить какую-то единую моде...

Путеводитель:

Формальности и правила въезда в США

News image

Порядок прохождения границы Въезжающие в США проходят таможенный и паспортный контроль в первой же точке въезда. То есть, если самолет летит по м...

Вести из Лас-Вегаса

News image

А в ненастные дни Собирались они Часто; Гнули - бог их прости! - От пятидесяти На сто, И выигрывали, И отписывали Мелом. ...

Послать подальше - собрать побольше

News image

Карьера вузовского преподавателя в США напрямую зависит от того, нравится ли он студентам и какие оценки они ему поставят. Обычно итоговый экзаме...

Зимой в Лас-Вегасе

News image

-Куда бежать от снега? -В Лас-Вегас, брат, в Лас-Вегас. Неизвестный автор Конечно, с милого севера (Нью-Йорк) в середине января можно подат...

Погода

Авторизация





США-2008
США - Отзывы туристов о США

  сша-2008

ноябрь 2008

План

Основной целью посещения США был небольшой городок Себастьян (штат Флорида), расположенный на берегу Атлантического океана. Так как в Америку летел первый раз, то было желание побольше успеть сделать и как-то познакомиться с далёкой страной. Маршрут был такой: Омск-Москва-Нью-Йорк-Орландо-Себастьян и так же обратно.

Нью-Йорк

Прилетев в аэропорт имени Кеннеди Нью-Йорка, немного беспокоился о том, что в портфеле у меня водка и кое-какие продукты для подарка американцам. Где-то раньше прочитал о запрете ввоза продуктов и ограничении на алкоголь, но никто не досматривал и вопросов не задавал. На паспортном контроле сотрудник таможенной службы спросил - как долго я буду в США? , я ответил - десять дней и мне прилепили к паспорту бумажку с датой на февраль месяц!? Всё, в США. Тут же возле выхода из аэропорта налетело несколько негров и китайцев (или кто-то другой, но похожей рассы) и наперебой стали предлагать услуги такси. Послав их всех подальше, вышел к автобусной остановке. Там человек в форме и мини кассовым аппаратом на пузе взял с меня 15$ и усадил в нужный мне автобус (до Penn Station - это в центре Манхэттана). А вообще, можно попасть в город и на метро. Для этого за 5$ необходимо прокатиться на трамвайчике AirTrain до ближайшей станции метро. Билет на метро (MetroCard) продаётся на входе в стации автоматами с интерфейсом на разных языках и иногда бывает русский вариант, стомость разовой поездки 2$, а дневной билет 7$. Схема метро очень большая и непривычная, одна ветка может постепенно расходиться на две-три и надо быть внимательнее, выбирая не только цвет ветки, но направление, обозначенное латинскими буквами. А вообще метро какое-то невзрачное, маленькие и зашарпанные станции. Надо быть готовым, что на станциях метро может быть очень грязно и запашисто от появляющихся там бомжей. На такси путешествовать тоже не сложно, в каждой машине счётчик. Посадка стоит 2,5$ и затем 0,4$ за милю + надбавки за прбки, ночь и налоги. Есть фиксированные тарифы, потом обратно в аэропорт я ехал за 45$. В каждой машине на заднем сиденье монитор на котором все слагаемые суммы поездки автоматически отображаются и тут можно перейти в режим карты - будет виден маршрут движения вреальном времени.

В Нью-Йорке в моём распоряжении было 1,5 дня, постарался обойти все достопримечательности. В основном это всё пешком от парома на статую свободы до центрального парка. Для меня Нью-Йорк, да и США в целом, ассоциировались со Статуей Свободы. Естественно, что поход по городу был начат именно от этой достопримечательности. Попасть к статуе можно на пароме от пристани в Баттарейном парке (Battery Park), купив билет и отстояв часовую очередь. При входе на паром проверка как в аэропорту с раздеванием. На острове со статуей свободы можно сделать много хороших снимков как самой статуи, так и Манхеттена с воды. Можно подняться на смотровую площадку в статуе, но там опять проверка с раздеванием и очередь. Паром ходит, как я понял, каждые 40 минут, далее он причаливает к острову Эллис с музеем эммигрантов. Возле пристани парк, в котором несколько памятников: американским героям 2-ой мировой войны, которые освободили мир от фашизма (!?), жертвам террористов 11 сентября и ещё что-то. Между деревьев гуляют павлины и прыгают непуганные белки. На выходе из парка несколько негров совсем даром предлагают купить часы Rolex. Далее я двигался по Бродвею, иногда отклоняясь то в одну сторону, то в другую. Тут рядом церковь Святой троицы со старинным кладбищем, знаменита Нью-Йоркская фондовая биржа. Сама улица очень необычна - узкая, но с огромными высотными зданиями. Слева (западнее) видна стройка по восстановлению разрушенных в 2001 году зданий Всемирного торгоуого Центра. Недалеко пройдя можно свернуть на Бруклинский мост, подвешанный на тросах. Двигаясь чуть восточнее я вышел на китайский район (Chinatown), с китайскими постойками и обилием китайцев, там в ресторанчике наелся какой-то национальной дряни и в очередной раз убедился, что их пища везде одинакова и не для меня. Дальше, уйдя с Бродвея на Пятую Авеню, пройдя много магазинчиков можно выйти к самому высокому сейчас в Нью-Йорке зданию - Empire State Building, поднявшись на смотровую площадку на 86 этаже за 20$ открывается отличная панорами и можно с высоты найти многие достопримечательности. Вечером в Нью-Йорке я побывал в самом центре развлечений, расположенных на Бродвее где-то выше 42-ой Стрит. Много различных шоу, красочных реклам на улице. Но если хочется отдохнуть от городской суеты, то можно побывать в Центральном парке, хорошее место, в отличие от самого Нью-Йорка очень чисто всё. Есть пруды, где местные рыбаки таскают рыбу, ручные белки, зоопарк, каток.

Орландо, Себастьян, Майями

Внутренние авиарейсы летают, как мне показалось, с опозданиями. Из Нью-Йорка в Орландо я вылетел с опозданием в один час. Обратно с опозданием 30 минут. Грузчики еле шевелятся и багаж приходится ждать не менее 40 минут. В аэропорту Орландо меня должен был ждать арендованный автомобиль, который я заказал в компании Avis через инрернет (...). Но пришлось почему-то ждать. Через 20 минут ожидания попытался вежливо разобраться в причинах задержки, ничего внятного кроме извините, минуточку, всё будет хорошо . Ещё через 10 минут пришлось наехать на американцем со всей российской непосредственностью без улыбочек. Результат положительный был тут же. Мной был заказан автомобиль класса ... (не привык на мелких машинах ездить), но, видимо, таких машин у них мало и не было свободных в тот момент, и после разборок мне выдали за мою стоимость отличный автомобиль классом выше с мощным мотором и шикарным кожаным салоном. Дороги отличные, мой навигатор исправно показывал нужное направление по маршруту и ехать по американским дорогам было не сложно. Кстати, использовал я коммуникатор с навигационной системой iGO версии 2006 (карта США этого же года) и не разу не подвёл меня он, своевременно показывая нужные мне направления. Отъехав от Орландо около 20 км обнаружил, что на приборной панели горит какой-то индикатор и компьютер показывает, что какая-то несправность в системе, а именно, низкое давление в шинах или неработоспособность датчиков давления. Остановился, осмотрел шины, автомобиль в целом, и ничего криминального не обнаружив, двинулся дальше и все последующие дни на эту ошибку не обращал внимания. Вдоль хайвея (скоростной магистрали) лучше не останавливаться, я всегда при необходимости съезжал к какой-нибудь заправке, где всегда есть площадка для стоянки, магазин, туалет и иногда кафе. Заправляться можно по кредитной карте или за наличные круглосуточно. Стоимость бензина мне понравилась, около 2$ за галлон (...). На скоростных дорогах ограничение максимальной скорости в 70 миль/час, но везде я двигался как минимум +10 миль/час. Полиции на дорогах минимум. В какой-то момент было ненормальное желание пообщаться с полицией , но пролетал на скорости мимо патрульных машин и никто за мной в погоню не бросался. А так вообще, местные американцы строго соблюдают все правила движения и скоростной режим, все их действия на дороге предсказуемы. Ехать в потоке автомобилей легко.

Городок Себастьян, куда мне необходимо было попасть, находится на расстоянии около 150 км южнее от Орландо и представляет из себя небольшую курортную деревню. Низкоэтажные отели, кафе и никаких торговых центров. В какой-то момент стало скучно и вечером после завершения дел отправился на автомобиле в Майями, это около 250 км дальше на юг. Побывал там ночью и к утру вернулся в Себастьян. Ничего примечательного и суперинтересного я там не заметил. Много бомжей-попрошаек, причём в Нью-Йорке бомжы не цепляются за прошожих, а в Майями очень надоедливо выпрашивают подачку. На пляж полиция не пустила, вечером вход воспрещён.

После решения дел в Себастьяне был два дня в Орландо. Пытался понять их знаменитые развлекательные парки. По-моему таких тут четыре: Universal, Walt Disney Magic и ещё какие-то (всё смещалось в голове). Что-то из этого есть для детей, что-то для развлечения взрослых. Билеты продаются на день или более (всё это в интернете можно найти). Аттракционы все примитивные и в основном мне не понравились. Моим детям, по-моему, тоже не очень бы понравилось, но американским ребятишкам и даже взрослым всё очень нравится.

Основные расходы

1. Авиаперелёт 1 960,00$

1.1. Омск-Москва-Омск 680,00$

1.2. Москва-Нью-Йорк-Москва 712,00$

1.3. Нью-Йорк-Орландо-Нью-Йорк 568,00$

2. Проживание 757,00$

2.1. Нью-Йорк - 2 дня 400,00$

2.2. Себастьян - 3 дня 357,00$

3. Автомобиль 420,00$

3.1. Аренда автомобиля на 4 дня 360,00$

3.2. Заправка бензином 60,00$

4. Прочее 350,00$

4.1. Экскурсии и развлечения 150,00$

4.2. Еда в кафе и ресторанах 150,00$

4.3. Другое (неучтенное) 50,00$

ВСЕГО 3 487,00$.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта для путешествий по США:

Невада

News image

Невада (Nevada, площадь 286,3 тыс. кв. км) - самый пустынный и засушливый, но и самый быстрорастущий по численности населения штат США. Серебряный ...

Штат Пенсильвания

News image

Штат Пенсильвания (Commonwelath of Pennsylvania, площадь 119,2 тыс. кв. км) - единственный из среднеатлантических штатов США, не имеющий выхода к мо...

Округ Колумбия

News image

Федеральный округ Колумбия (District of Columbia, DC) расположен в средней части атлантического побережья страны, вокруг города Вашингтон (площадь о...

Хэвенли (Калифорния)

News image

Горнолыжный курорт Хэвенли (Heavenly) расположен в штате Калифорния, в 88 км от международного аэропорта Reno/Tahoe (RNO). На южном берегу озера Тах...

Тут нужно побывать:

В стране красных каньонов

News image

В штатах Аризона, Юта, Колорадо и Нью-Мексико на сравнительно небольшой территории, размером примерно с Московскую обл...

Национальный парк Зион

News image

Национальный парк Зион около Спрингдейла, раскинувшийся вокруг каньона Вирджин-Ривер (24 км в длину и 800 метров в глу...

Остров Оаху

News image

Остров Оаху (площадь 1538 кв. км) является наиболее густонаселенным, наиболее развитым и наиболее известным из Гавайск...

Отчёты о поездках:

News image

Кинули по-русски

октябрь 2007 Почти месяц прошел после тура, думал забудется, пройдет и уляжется, но как заноза сидит желание поделиться пережитым. Мечтал побыват...

News image

Форт-Джефферсон во Флориде

сентябрь 2009 Если ехать из Майами на юг, то первое шоссе выведет на цепочку коралловых островов и рифов, связанных между собой мостами и насыпям...

News image

Очень теплые воспоминания о нью-йоркском хостеле

май 2009 В прессе и в кинематографических кругах опять заговорили про Эли Рота. И лично мне это не нравится. Заговорили в связи с тем, что это...

News image

Как я парился в индейской бане

август 1996 Было это еще в 90-ые, когда судьба забросила нас на учебу в США. Буквально в первые дни в Штатах добрые люди рассказали нам две умные...

News image

Hello, New York!

Увидеть Париж и умереть ... А увидеть Нью-Йорк и умереть - это непозволительно

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image