История и культура:

Джордж Вашингтон

Создание регулярной армии и командование ею поручили богатому вирджинскому плантатору Джорджу Вашингтону (1732 - 1799)...

Первые американцы

Считается, что первые жители на современную территорию Соединенных Штатов прибыли в течение нескольких тысяч лет, когд...

Halloween

Жил да был Джэк, пьяница и хулиган. Все его боялись, никто с ним не дружил, а все мамы и папы пугали им своих детей. Ш...

США между мировыми войнами (1918—1941)

«Просперити» (1921—1929) ПРОСПЕРИТИ (англ. prosperity — процветание) — 1) период хозяйственного подъема в США, в ча...

Путеводитель:

Поувоу - это.... поувоу

News image

Каждое лето многие тысячи коренных жителей Америки снимаются с насиженных мест и начинают накручивать на спидометры своих стареньких фордов и бью...

Нью-Йорк. Орчард-стрит 97

News image

Окно в прошлое Кажется, нет большего несоответствия между названием улицы и ее назначением, чем Орчард-стрит. Трудно представить, что когда-то на...

Американский ужас, гроза сантехника

News image

Все знают, что в московском метро живут крысы-мутанты размером с хорошую собаку. То, что их никто не видел, этому знанию ничуть не мешает. Действите...

Бразильская капоэйра в американской Калифорнии

News image

Чтобы привлечь новых туристов на тот или иной курорт, пусть даже признанный всем цивилизованным миром, одних пляжей и отелей недостаточно. Тем, кто ...

Погода

Авторизация



Главная - Отзывы о поездках - Как я добрался до Большого Каньона


Как я добрался до Большого Каньона
США - Отзывы туристов о США

  как я добрался до большого каньона

май 2002

Идея воочию увидеть Большой Каньон преследовала меня давно. И когда случилось так, что архитектурные дела вроде бы позвали меня в Феникс, что в Аризоне, вопрос был решен просто автоматически. Ехать было просто необходимо.

Во-первых, был прямой рейс Аэрофлота в Лос Анджелес, что позволяло, наконец, въехать в США не через обрыдлый хамский JFK в Нью-Йорке. Во-вторых, сам маршрут чем-то напоминал машрут Чкалова, а это романтично. В-третьих, я никогда не был в ЛА и видел знаменитые Закаты разве что в фильмах, но знал, что они удивительны. В-четвертых, от ЛА до Феникса всего 50 минут лету на местечковой America West на Embraerе, а я люблю этот бразильский самолет.

Визу через Elf-91 американцы выдали с такой легкостью и быстротой (4 дня), что подумалось не иначе как заманивают, чтобы посадить за прошлые хакерские дела . Решил даже ничего компьютерного не брать - чтобы доказательств не было. Ошибся - не посадили.

Аэрофлот со своим рейсом 331 был как всегда на высоте .

Во всем пакете рядов (вдоль борта) не работал звук. Кино пришлось смотреть без звука. Сначала расстроился, но потом, обнаружив, что кино крутят третий раз подряд, даже обрадовался! Три раза подряд за 12 часов полета -это перебор!

Но безмолвие полета подтолкнуло к географическим исследованиям. Погода была идеальная, и земная поверхность была видна тоже идеально. Первый спор среди таких же скучающих пассажиров возник из-за Гренландии - где именно мы на нее влетели . Спор напомнил, что в Боинге 767 есть система GPS с картой, которую подозрительно долго не включают. Позвали стюардесу. Стюардеса соврала, что GPS не работает. Не поверили. Потребовали рзобраться. После разбора стюардеса от имени экипажа сообщила, что все работает но включать не будем, потому что это не надо...

Аэропорт Лос Анджелеса оказался хоть и не таким комфортным и чистым, как Орландо или Майами, но наголову лучше помойки JFK.

Иммиграционный контроль нацелен на страны ЮВА и рейс из России не терзали каверзными вопросами. Какой-то русский пассажир в костюме командировочного 70-х и с ограниченным знанием английского все пытался протиснуться вне очереди, в связи с чем иммиграционный офицер иронично предложил ему: Ну что, тебе не терпится? Ну, так иди скорее! Услышав заветное Go , командировочный пошел...и пошел, и пошел... Короче, не ожидав такой прыти, офицер сначала хотел броситься вдогонку, но потом передумал - лень! Вот так нелегально можно пересечь границу США - желающим на заметку!

В ЛА лучше сделать остановку на ночь-другую. Прямо в аэропорту у Info Desk, узнав, что вы транзитник и на ночь только, вам выпишут горящие номера в неплохих гостиницах - мне выписали пятизвездочный Хилтон за смешные 35 долларов + налог...

Проездные документы не проверяют, поэтому уже в отеле вы договариваетесь о продлении еще на сутки за те-же деньги...

Сам ЛА, конечно, требует наличия прокатного автомобиля, потому что общественный транспорт развит весьма условно.

Закаты ожидания не обманули - совершенно фантастические.

Самым красивым объектом зодчества оказались не ультрамодные небоскребы, а довоенный вокзал Union Station, описанный еще Чэндлером.

В ЛА китайских ресторанов и суши баров больше, чем в Китае и Японии, чем не грех воспользоваться. Хотя это не самый дешевый в мире город.

А таскисты действительно сплошь армяне - не брешет молва!

И по Санта-Монике действительно разгуливают живые звезды Голливуда - в жизни они совсем ... ну, в общем, на экране лучше.

Феникс - это то, чем мог бы быть Актюбинск иили Павлодар, если бы не социалисты-коммунисты. Эдакое дежавю - вроде пустыня из Джесказгана, а все остальное ... В Фениксе дают много мексиканской пищи - бесвкусной и в меру острой - по мне так лучше китайская.

Для аренды авто в Ависе обязательна кредитная карточка. Как выяснилось, даже если бы вы доверяли временное управление другу, от него тоже потребовалась бы кредитка для проверки кредитоспособности . Похоже, эта кредитоспособность есть фикция - просто компании передоверяются банкам в смысле проверки личности - оборотная сторона отсутствия паспортов.

Два часа неспешной езды - и вы в Седоне. Седона - это прелюдия к Большому Каньону, но наоборот - вы стоите внизу, а затейливые красные образования лезут вверх (а Каньон - это овраг полуторакилометровой глубины). Седона - бесплатно.

Заночевать лучше во Флагстаффе (Flagstaff), что расположился на участке бывшего знаменитого Route 66. На Каньон лучше отвести целый день и выезжать засветло. Каньон - нацпарк, поэтому вам придется раскошелиться на 20-ку, зато кругом чисто и есть базовый сервис.

Описывать Каньон бессмысленно - его нужно видеть. Рекомендую не менее 10 фотопленок, поляризационный фильтр и самый широкий выбор обективов - от 24 мм до 300 мм.

Будте готовы, что приличную Фуджи Супериа или Реала будет найти весьма не просто, а о профессиональных эмульсиях вообще забудте! Кодак Голд не везде найти - все торгуют дешевой экономичной Фуджи HQ и Kodacolor. А когда найдете Gold 100-24, вам скажут, что это почти профессиональная пленка и попросят 5 долларов.

Снимать Каньон нужно три раза - утром, днем и поздним вечером. Из Флагстаффа удобно делать местные вылазки.

Обязательно посетите Аризонский Метеоритный Кратер! Видимо, у его хозяев непонятки с туристическими властями (кратер находится в частном владении), поэтому почти все турбуклеты о нем как будто и не подозревают. По деньгам не сошлись, наверное!

В общем, посмотреть Каньон оказалось не дорого, путь достаточно простой, но насыщенный объектами туристического внимания . И еще - в США уважают права фотографов и по вашему требованию фотопленки светить рентгеном не будут - проверят вручную. Взамен вас всего обыщут под прицелом M-16 служаки из Нацгвардии и обнюхают обувь и фотопленки прибором-детектором чего-то (детали - на сайте www.kodak.com).

Спорить к этими кретинами бессмысленно - им только что подняли зарплату с 6 долларов в час до 12 и сделали госслужащими (т.е пенсия и соцгарантии), в связи с чем они маниакально исполняют инструкцию, не особенно разумывая о целесообразности того, что они делают. Как обойти проверку на детекторе и металлоискателе, рассказывать не буду.

На обратном пути Аэрофлот, разумеется, приподнес пару сюрпризов, но это уже из области банального....

За советы при планировании поездки спасибо Татьяне Чувилкиной.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта для путешествий по США:

Невада

News image

Невада (Nevada, площадь 286,3 тыс. кв. км) - самый пустынный и засушливый, но и самый быстрорастущий по численности населения штат США. Серебряный ...

Остин

News image

Столица штата - город Остин расположен на реке Колорадо в том самом месте, где она вырывается с гор на равнину, на высоте около 165 метров над уровн...

Штат Пенсильвания

News image

Штат Пенсильвания (Commonwelath of Pennsylvania, площадь 119,2 тыс. кв. км) - единственный из среднеатлантических штатов США, не имеющий выхода к мо...

Иллинойс

News image

Штат Иллинойс (Illinois, площадь 149,9 тыс. кв. км) раскинулся юго-восточнее Айовы, выходя узкой полосой к южному берегу озера Мичиган. Земля Линко...

Тут нужно побывать:

Большое Соленое озеро

News image

Само Большое Соленое озеро, расположенное приблизительно в 16 км к северо-западу от центра города и отделенное от него...

Национальные парки и заповедники в США

News image

Первым национальным парком США является знаменитый Йеллоустонский национальный парк (основан 1 марта 1872 г., хотя офи...

Остров Кауаи

News image

Остров Кауаи - четвертый по размерам (1430 кв. км) и самый старый остров группы. Известный также как остров-сад , Кау...

Отчёты о поездках:

News image

Почему стоит съездить в Портленд

апрель 2010 Портленд - город мостов, роз, пивоварен, книг и отогревающихся в кафешках фриков. Малиновые колготки, безумные стрижки, такие же глаз...

News image

АМЕРИКА ДЛЯ НОВИЧКА

Первооткрывателю Америки нужно потратить не один мегабайт и не один час на поиски практических советов по путешествию в Штаты. Нужно ввести десятки ...

News image

V Australia - лучший сервис в авиации

август 2009 V Australia, которыми мы летим в LA, просто нереальные. Им всего 6 месяцев, но это лучший сервис, с которым я столкнулся в авиации (н...

News image

ВОЛШЕБНЫЙ ДИСНЕЙЛЕНД / КАЛИФОРНИЯ

В Калифорнию летаю ежегодно. Обожаю эти вечно цветущие места. В 2007-ом решили провести там отпуск все вместе: мы с женой и двое дочерей. Прилетев к...

News image

3500км по дорогам Америки

сентябрь 2007 В двухнедельную поездку мы попытались вместить программу, для которой и месяца было бы маловато, если подойти ко всему вдумчиво и с...

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image