История и культура:

Ранняя история Америки (до 1607 г.)

Первые американцы Первые люди появились в Америке 10-15 тыс. лет назад, попав на Аляску через замёрзший или обмелев...

Хронология истории США

Доевропейский период Древнейшая история (до 1000 года н. э.) 982 — Эрик Рыжий — основывает поселения в Грен...

Обычаи и традиции США

Из-за размеров страны и многонациональной эмигрантской среды США здесь вряд ли удастся выделить какую-то единую моде...

Предпосылки войны за независимость

Ко второй половине XVIII века население американских колоний все явственнее выступало как общность людей, находившихся...

Путеводитель:

Необходимые телефоны и адреса

News image

Справочные телефоны Все необходимые телефоны можно найти в телефонных книгах, лежащих практически в каждом автомате, и специально звонить куда-то...

Американцам - еще больше прав

News image

В 1998 году число претензий американских пассажиров к американским же авиакомпаниям выросло почти на 26 процентов. Это значит, что на каждую тысячу ...

Прогулки по Нью-Йорку с томиком О.Генри

News image

Лето в Нью-Йорке выдалось пожарче, чем в Москве (правда, без горящего торфяника). Индекс жары, который определяется совместным воздействием тепла и ...

Нерукотворное и рукотворное чудо Аризоны (Большой Кан

News image

Большой Каньон долгие годы значился в числе моих страстных, но, из-за удаленности объекта, невыполненных желаний. Ближайшая к нему точка цивилизации...

Погода

Авторизация



Главная - Отзывы о поездках - Как я добрался до Большого Каньона


Как я добрался до Большого Каньона
США - Отзывы туристов о США

  как я добрался до большого каньона

май 2002

Идея воочию увидеть Большой Каньон преследовала меня давно. И когда случилось так, что архитектурные дела вроде бы позвали меня в Феникс, что в Аризоне, вопрос был решен просто автоматически. Ехать было просто необходимо.

Во-первых, был прямой рейс Аэрофлота в Лос Анджелес, что позволяло, наконец, въехать в США не через обрыдлый хамский JFK в Нью-Йорке. Во-вторых, сам маршрут чем-то напоминал машрут Чкалова, а это романтично. В-третьих, я никогда не был в ЛА и видел знаменитые Закаты разве что в фильмах, но знал, что они удивительны. В-четвертых, от ЛА до Феникса всего 50 минут лету на местечковой America West на Embraerе, а я люблю этот бразильский самолет.

Визу через Elf-91 американцы выдали с такой легкостью и быстротой (4 дня), что подумалось не иначе как заманивают, чтобы посадить за прошлые хакерские дела . Решил даже ничего компьютерного не брать - чтобы доказательств не было. Ошибся - не посадили.

Аэрофлот со своим рейсом 331 был как всегда на высоте .

Во всем пакете рядов (вдоль борта) не работал звук. Кино пришлось смотреть без звука. Сначала расстроился, но потом, обнаружив, что кино крутят третий раз подряд, даже обрадовался! Три раза подряд за 12 часов полета -это перебор!

Но безмолвие полета подтолкнуло к географическим исследованиям. Погода была идеальная, и земная поверхность была видна тоже идеально. Первый спор среди таких же скучающих пассажиров возник из-за Гренландии - где именно мы на нее влетели . Спор напомнил, что в Боинге 767 есть система GPS с картой, которую подозрительно долго не включают. Позвали стюардесу. Стюардеса соврала, что GPS не работает. Не поверили. Потребовали рзобраться. После разбора стюардеса от имени экипажа сообщила, что все работает но включать не будем, потому что это не надо...

Аэропорт Лос Анджелеса оказался хоть и не таким комфортным и чистым, как Орландо или Майами, но наголову лучше помойки JFK.

Иммиграционный контроль нацелен на страны ЮВА и рейс из России не терзали каверзными вопросами. Какой-то русский пассажир в костюме командировочного 70-х и с ограниченным знанием английского все пытался протиснуться вне очереди, в связи с чем иммиграционный офицер иронично предложил ему: Ну что, тебе не терпится? Ну, так иди скорее! Услышав заветное Go , командировочный пошел...и пошел, и пошел... Короче, не ожидав такой прыти, офицер сначала хотел броситься вдогонку, но потом передумал - лень! Вот так нелегально можно пересечь границу США - желающим на заметку!

В ЛА лучше сделать остановку на ночь-другую. Прямо в аэропорту у Info Desk, узнав, что вы транзитник и на ночь только, вам выпишут горящие номера в неплохих гостиницах - мне выписали пятизвездочный Хилтон за смешные 35 долларов + налог...

Проездные документы не проверяют, поэтому уже в отеле вы договариваетесь о продлении еще на сутки за те-же деньги...

Сам ЛА, конечно, требует наличия прокатного автомобиля, потому что общественный транспорт развит весьма условно.

Закаты ожидания не обманули - совершенно фантастические.

Самым красивым объектом зодчества оказались не ультрамодные небоскребы, а довоенный вокзал Union Station, описанный еще Чэндлером.

В ЛА китайских ресторанов и суши баров больше, чем в Китае и Японии, чем не грех воспользоваться. Хотя это не самый дешевый в мире город.

А таскисты действительно сплошь армяне - не брешет молва!

И по Санта-Монике действительно разгуливают живые звезды Голливуда - в жизни они совсем ... ну, в общем, на экране лучше.

Феникс - это то, чем мог бы быть Актюбинск иили Павлодар, если бы не социалисты-коммунисты. Эдакое дежавю - вроде пустыня из Джесказгана, а все остальное ... В Фениксе дают много мексиканской пищи - бесвкусной и в меру острой - по мне так лучше китайская.

Для аренды авто в Ависе обязательна кредитная карточка. Как выяснилось, даже если бы вы доверяли временное управление другу, от него тоже потребовалась бы кредитка для проверки кредитоспособности . Похоже, эта кредитоспособность есть фикция - просто компании передоверяются банкам в смысле проверки личности - оборотная сторона отсутствия паспортов.

Два часа неспешной езды - и вы в Седоне. Седона - это прелюдия к Большому Каньону, но наоборот - вы стоите внизу, а затейливые красные образования лезут вверх (а Каньон - это овраг полуторакилометровой глубины). Седона - бесплатно.

Заночевать лучше во Флагстаффе (Flagstaff), что расположился на участке бывшего знаменитого Route 66. На Каньон лучше отвести целый день и выезжать засветло. Каньон - нацпарк, поэтому вам придется раскошелиться на 20-ку, зато кругом чисто и есть базовый сервис.

Описывать Каньон бессмысленно - его нужно видеть. Рекомендую не менее 10 фотопленок, поляризационный фильтр и самый широкий выбор обективов - от 24 мм до 300 мм.

Будте готовы, что приличную Фуджи Супериа или Реала будет найти весьма не просто, а о профессиональных эмульсиях вообще забудте! Кодак Голд не везде найти - все торгуют дешевой экономичной Фуджи HQ и Kodacolor. А когда найдете Gold 100-24, вам скажут, что это почти профессиональная пленка и попросят 5 долларов.

Снимать Каньон нужно три раза - утром, днем и поздним вечером. Из Флагстаффа удобно делать местные вылазки.

Обязательно посетите Аризонский Метеоритный Кратер! Видимо, у его хозяев непонятки с туристическими властями (кратер находится в частном владении), поэтому почти все турбуклеты о нем как будто и не подозревают. По деньгам не сошлись, наверное!

В общем, посмотреть Каньон оказалось не дорого, путь достаточно простой, но насыщенный объектами туристического внимания . И еще - в США уважают права фотографов и по вашему требованию фотопленки светить рентгеном не будут - проверят вручную. Взамен вас всего обыщут под прицелом M-16 служаки из Нацгвардии и обнюхают обувь и фотопленки прибором-детектором чего-то (детали - на сайте www.kodak.com).

Спорить к этими кретинами бессмысленно - им только что подняли зарплату с 6 долларов в час до 12 и сделали госслужащими (т.е пенсия и соцгарантии), в связи с чем они маниакально исполняют инструкцию, не особенно разумывая о целесообразности того, что они делают. Как обойти проверку на детекторе и металлоискателе, рассказывать не буду.

На обратном пути Аэрофлот, разумеется, приподнес пару сюрпризов, но это уже из области банального....

За советы при планировании поездки спасибо Татьяне Чувилкиной.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта для путешествий по США:

Виргиния (Вирджиния)

News image

Штаты Виргиния (Commonwealth of Virginia, площадь 110,8 тыс. кв. км) и Западная Виргиния (West Virginia, 62,8 тыс. кв

Остин

News image

Столица штата - город Остин расположен на реке Колорадо в том самом месте, где она вырывается с гор на равнину, на высоте около 165 метров над уровн...

Разноцветная любовь - американский рай

News image

Курорты для секс-меньшинств - это не ново даже для нас. Но все более актуально - ведь и меньшинства немалочисленны. В мире мест для таких отдыхающих...

Штат Вашингтон

News image

Штат Вашингтон (Washington, площадь 184,6 тыс. кв. км) расположен в самой северо-западной части континентальной территории США. Восточная часть Веч...

Тут нужно побывать:

Невада, Гувер-Дам

News image

Может быть что-то общее между Днепрогэсом и гидроэлектростанцией Гувера в Неваде? Разве что турбины да генераторы. А е...

Самое прекрасное ожерелье островов

News image

На Гавайях значительно быстрей, чем в других местах, приходит мысль, что Россия расположена намного ближе к Земле Фран...

Молокаи

News image

Остров Молокаи (площадь 673,4 кв. км) - пятый по размерам в Гавайском архипелаге, расположен в 45 км к юго-востоку от ...

Отчёты о поездках:

News image

Как я парился в индейской бане

август 1996 Было это еще в 90-ые, когда судьба забросила нас на учебу в США. Буквально в первые дни в Штатах добрые люди рассказали нам две умные...

News image

Круиз по Карибам

ноябрь 2008 Запланировали поездку на 4 дня в Майами, недельный карибский круиз и 4 дня в Орландо. Воспользовались услугами авиакомпании Lufth...

News image

Гавайские каникулы

сентябрь 2007 Ясным сентябрьским днем самолет перенес нас из туманного Сан-Франциско на жаркие Гавайские острова, а если быть точнее - на остров ...

News image

МАЙАМИ И ОРЛАНДО, КРУИЗ С ROYAL CARIBBEAN НА ЛАЙНЕРЕ

Путешествие: Майами, Орландо, Круиз по Карибскому морю на лайнере Freedom of the seas. (март 2009) Забронировал самостоятельно каюту на круиз,...

News image

США: как сэкономить

июнь 2010 По авиабилетам мне, конечно, советовать продвинутым пользователям инета советовать сложно, но мы воспользовались аэрофлотовским сайтом....

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image