История и культура:

Первый период войны (апрель 1861 — апрель 1863)

Сражения 1861 года Боевые действия начались 12 апреля 1861 года сражением за форт Самтер в бухте Чарлстон, который ...

США в Первую мировую войну (1914—1918)

Период нейтралитета (1914-1917). В начале войны США в целом симпатизировали западноевропейским странам, однако доминир...

Фестивали и праздники в США

США не испытывают нехватки во всевозможных праздничных событиях и фестивалях. Практически каждый день в стране проводи...

«Рейганомика» и конец холодной войны (1981—1989)

В 1980 коалиция Рейгана стала возможной из-за потерь демократов в большинстве социально-экономических группах. «Рейган...

Путеводитель:

Продление виз на территории США

News image

Иногда россияне, приехавшие в Штаты в гости, на лечение или по каким-то другим делам, сталкиваются с необходимостью продлить срок действия своей виз...

Ваш ребенок хочет в Америку, Америка готова за это за

News image

Что необходимо знать каждому, кто решит поучаствовать в программе международных школьных обменов. Каждый год в сентябре посольство США в Москве о...

Как попасть в Белый Дом

News image

В отличие от резиденции отечественных правителей, в Белый Дом в Вашингтоне пускают любопытных. Чтобы пройти с экскурсией по парадным залам президент...

Куда поехать нашему студенту?

News image

Большинство студентов, которые собираются работать в США по программе Work & Travel USA, спрашивают: В какой же город поехать?. На этот вопрос п...

Погода

Авторизация



Главная - Отзывы о поездках - Мои путешествия дальнобойщиком в Америке


Мои путешествия дальнобойщиком в Америке
США - Отзывы туристов о США

  мои путешествия дальнобойщиком в америке

сентябрь 2001

Дорогие друзья, сегодня мы перенесемся на два года позже того момента, когда я был бездомным в Нью-Йорке. Мне довелось полтора года проработать дальнобойщиком в Америке, в результате чего удалось побывать в 45 штатах США. Недавно я оцифровал свои видеокассеты записями из Америки, и предлагаю вам прокатиться со мной на большом американском грузовике.

На фото я со своим грузовиком в штате Айдахо - картофельной житнице Америки:

В штате Айдахо

Дело было в 2001 году. Я благодарен своему лучшему другу BCool'у за то, что он в такой интересной форме снял это видео. В ролике я лысый и страшный, как и положено настоящему дальнобойщику. Видео сделано в северной Флориде вблизи города Джексонвилля на трак-стопе (так там называют стоянки для траков. А траками, в свою очередь, называют грузовики). Флорида - единственный штат, где на заправках предлагают бесплатные апельсины и свежевыжатый апельсиновый сок. Такая заправка есть в видеоролике с горками бесплатных апельсинов на столах. Там так много апельсинов, что местные фермеры привозят их на заправки.

Дальнобойщиком я стал совершенно случайно. Никогда не думал, что стану адским водителем . В момент поиска работы друг познакомил со своим знакомым дальнобойщиком. Мы приехали к нему домой. Дальнобойщик рассказал, как это классно - водить громадный грузовик и путешествовать по Америке. После рассказа он привел нас к своему грузовику, который был припаркован неподалеку, посадил в кабину и прокатил по округе. Этого было достаточно для того, чтобы я страстно захотел стать дальнобойщиком.

Вот архивное видео, в котором вы можете прокатиться со мной в грузовике.

Знакомый дал адрес автошколы в Майами, где за 900 долларов учили вождению и выдавали лицензию. Я поехал туда, благо до Майами было 5 часов езды. В автошколе понимал английский только босс, остальные были мексиканцами и кубинцами, которые разговаривали и учили меня вождению на испанском. По-испански я понимал слов 20. В основном, я общался с помощью таких фраз: кукарача - таракан, маньяна - завтра, трабахо - работа, ноу компренде - не понимаю, мучача - девушка, гринго - белый американец.

Меня посадили с инструктором-кубинцем в старый грузовик Volvo с длинным прицепом, нагруженным каким-то ржавым металлоломом. Обучение сводилось к выполнению трех упражнений - движению задним ходом (нужно было попасть через метров 30 между двумя оранжевыми фишками, что у меня так ни разу и не получилось за 5 часов, прицеп все время уходил в сторону), объезду фишки и парковке передним ходом под углом.

В итоге у меня практически ничего не получилось. И тут мне жестами объяснили, что это мелочи жизни, и теперь главный тест - вождение в городе. Инструктор сказал мне ехать прямо на хайвэй, с которого мы свернули в оживленную часть города. Водитель из меня в то время был никакой, за плечами было всего 5 месяцев вождения на своей машине на работу и обратно.

Инструктор после возвращения с моего вождения был бледный. Несколько раз были опасные ситуации. Тормоза у этого старого грузовика были такие - сначала жмешь на педаль, ноль эмоций, машина едет дальше. Потом через несколько секунд весь грузовик сотрясался от железного торможения. Я чуть не снес светофор и не сделал пару аварий, так как по неопытности не учитывал длину грузовика с прицепом на перекрестках.

Несмотря на все это, на следующий день я получил лицензию, с которой уже можно было получать права дальнобойщика. Сдав правила, я получил права CDL Class A с правом управлять громадными дальнобойными траками.

Знакомый порекомендовал меня своему боссу, который оказался русским. Мне чудом удалось убедить его, что у меня есть право на работу, хотя в то время права работать у меня не было. Право на работу и легальность я получил позже. Он обрадовался и сказал, что разрешение на работу - это очень хорошо, и он сможет отправлять меня в Калифорнию и Мексику (где нелегалов отлавливают особенно активно). А то, мол, все предыдущие водители были нелегалами, и их всех отловила полиция и иммиграционная служба.

Я тоже обрадовался и одновременно загрустил - совсем не хотелось, чтобы меня на грузовике поймали где-нибудь у мексиканской границы и депортировали. Хотя на этот случай у меня было припасен такой вариант - если поймают, я скажу, что я родом из Швейцарии, меня депортируют туда, и пока разбираются, я смогу там попутешествовать или сбежать. Всегда хотел попасть в Швейцарию.

На фото я доливаю жидкость для омывания стекол в штате Мэриленд, первый мой месяц работы дальнобойщиком:

В штате Мэриленд

Так началась самая трудная, но одновременно и самая интересная работа в моей жизни. В течение двух первых недель босс ездил со мной, чтобы показать, что такое настоящее вождение (сам он проработал пару лет дальнобойщиком) и разные нюансы.

Работал я на красавце - новом Freightliner Century. В то время он стоил 125 тысяч долларов. Мне босс сразу сказал - разобьешь крышу (такое нередко случается в крупных городах под мостами) - будешь платить 18 тысяч долларов, капот (он сделан единым с бампером и крыльями) - 12 тысяч долларов. Так что к траку я относился, как к родному.

Мощность двигателя - 500 л.с., рабочий объем - 12,7 литра, 10 передач, два топливных бака каждый по 568 литров, в сумме 18 колес вместе с прицепом. Длина трака с прицепом - 21 метр, что чуть меньше длины пассажирского вагона. В кабине - две кровати, холодильник, телевизор, климат контроль.

На фото мой трак в штате Нью Гэмпшир с грузом мягких игрушек для детского магазина:

В штате Нью-Гэмпшир

Затем я работал один. В первые дни своего самостоятельного вождения я получил рейс с Джорджии в Калифорнию, то есть через всю Америку - от Атлантического до Тихого океана по южным штатам. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Был канун Рождества, и большинство полицейских станций на въездах и выездах в разных штатах были закрыты, и ехать можно было неторопливо, благо времени на рейс было 4 суток. Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния - о чем еще может мечтать географ?

Постепенно я становился опытнее, хотя первое время было страшно. Но когда за рулем с утра до вечера, то всему быстро научишься.

Омрачало работу то, что в тот момент у меня не было права работать, и любая встреча с полицией могла стать роковой. Поэтому я старался не нарушать правила и ездить спокойно. Помогало общение по рации - радиус действия ее 10 миль. У дальнобойщиков там принято спрашивать у противоположного направления о наличии полиции на трассе.

Однако время от времени полицейские меня останавливали. У меня было три варианта общения с ними.

Первый - если я вижу, что коп добрый, то я говорю с ним нормально.

Второй - если вижу, что коп серьезный, то говорю с с ним с сильным кашлем или шепотом, ссылаясь на простуду. Это позволяет скрыть акцент, который будет у всякого, кто прожил в Америке меньше 10-15 лет, как бы хорошо он ни владел английским.

Третий вариант - если вижу, что коп злой. Я делал вид, что я немой, но все слышу. Поэтому я сразу писал записку (пишу я без ошибок), что я немой. Коп задавал вопросы, записывая их на моей записке, а я на них отвечал.

Я быстро научился по внешнему виду и первой фразе полицейского понимать, какой у него настрой, и в зависимости от этого применял тот или иной вариант общения. Хотя, конечно, в такие моменты нервы напрягались, но я не подавал никакого вида.

Особенно строгие полицейские вдоль мексиканской границы. Там они действуют вместе с иммиграционной полицией и пограничниками. Бывало, вертолетом перекрывали хайвэй, полицейские машины ставили поперек, и поголовно проверяли машины. Причина - в тех краях мексиканцы массово переходят границу, чтобы нелегально работать в Америке. На них делают облавы, травят овчарками, но, похоже, что это вечная проблема.

Посты иммиграционного контроля специально не отмечены ни в одном дорожном атласе. Я отмечал их на карте на будущее. Помню, один раз я решил объехать такой пост по проселочной дороге вокруг какого-то большого ранчо. Еду радостный, что избежал неприятной встречи. И тут за холмом вижу точно такой же пост иммиграционной проверки!!! Коп был злой, я общался с ним по тарифу немой . Он проверил документы, бумаги на груз и открыл шлагбаум. И тут я увидел большой стенд, на котором было написано На этом посту с начала года было отловлено 2374 нелегала . Я мог бы быть 2375.

Работать приходилось очень много. В рейсах я был по 3-4 месяца, изредка заезжая домой на ночь или денек. Именно один такой заезд домой и заснят на видео в начале этого поста.

Обычно я был за рулем с 9 утра до 2 ночи. Если нужно разгружаться где-нибудь в Нью-Йорке или Чикаго утром, то нужно было ехать во что бы то ни стало до рассвета, так как в утренние часы начинаются пробки, и потеря времени будет в разы больше.

Помню, один раз я просто физически не мог ехать - так устал, что просто засыпал за рулем. На трак-стопе опытные бородатые дальнобойщики посоветовали мне купить какой-то термоядерный препарат из лошадиной дозы эфедрина и кофеина. Сказали, что сон как рукой снимет. В Америке у каждого автомобиль, и проблема засыпания водителей очень актуальна. Поэтому таблетки от засыпания официально продаются на любой заправке. Я купил пакетик, на нем была изображена черная бешеная лошадь с выпученными глазами. Я спросил, сколько таблеток нужно принять. Мне сказали, что выпей сразу четыре, а потом принимай по две каждые полчаса . Хотя по инструкции на пакете было написано, что принимать не более 1 в четыре часа.

Я послушался совета бородатых дальнобойщиков и сразу проглотил 4 таблетки. Тут сердце бешено застучало, в голове появился такой драйв, что сон сразу прошел. Я ехал всю ночь с выпученными глазами, как та лошадь на упаковке. Ужас, летящий на крыльях ночи - самый подходящий эпитет для меня в ту ночь. Приехав утром до места назначения и поставив прицеп разгружаться, я решил поспать. К своему удивлению, заснуть я не смог до вечера, зато через несколько часов я просто отключился. После этого я такие термоядерные средства не принимал, так как здоровье дороже.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта для путешествий по США:

Невада

News image

Невада (Nevada, площадь 286,3 тыс. кв. км) - самый пустынный и засушливый, но и самый быстрорастущий по численности населения штат США. Серебряный ...

Джорджия

News image

Штат Джорджия (Georgia, площадь 154 тыс. кв. км) лежит в самом центре южных районов атлантического побережья. Здесь заканчиваются Аппалачи и начинаю...

Виргиния (Вирджиния)

News image

Штаты Виргиния (Commonwealth of Virginia, площадь 110,8 тыс. кв. км) и Западная Виргиния (West Virginia, 62,8 тыс. кв

Нью-Мексико

News image

Штат Нью-Мексико (New Mexico, площадь 315,1 тыс. кв. км) лежит западнее Техаса, примыкая на юге к мексиканской границе. Земля Очарования , или Шта...

Тут нужно побывать:

Пригород Джорджтаун

News image

Живописный пригород Джорджтаун известен как одно из самых колоритных поселений в окрестностях столицы и славится своим...

Молокаи

News image

Остров Молокаи (площадь 673,4 кв. км) - пятый по размерам в Гавайском архипелаге, расположен в 45 км к юго-востоку от ...

Амфитеатр желтого обрыва

News image

На юге штата Юта в США расположено высокогорное плато Поунсогант. Первые поселенцы здешних мест старались обходить его...

Отчёты о поездках:

News image

АМЕРИКА В ИТАЛЬЯНСКОМ СТИЛЕ

Мы жили не в Венеции , а в Белладжио неподалеку. Но заходили сюда поглазеть. Отличнейший отель! Внутри вы можете покататься по рукотворным канала...

News image

Америка, сентябрь 2000 года, заметки на полях

сентябрь 2000 Одиссея 2000 года. Пункт назначения - Америка. Пролог (Часть первая, она же вступительная) Америка - это, как известно, стран...

News image

Двухэтажная Америка

октябрь 2000 Почему именно двухэтажная? Ну, во-первых, про одноэтажную уже писали (помните?), задолго до меня. А во-вторых, именно такой она и пр...

News image

АМЕРИКА ДЛЯ НОВИЧКА

Первооткрывателю Америки нужно потратить не один мегабайт и не один час на поиски практических советов по путешествию в Штаты. Нужно ввести десятки ...

News image

ПУТЕШЕСТВИЕ В ИГРОЛЕНД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

10 дней в Лас Вегасе - об этом можно только мечтать! Мне завидовали все - от моих сотрудников до работников авиакомпаний и иммиграционного контроля ...

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image