История и культура:

Джордж Вашингтон

Создание регулярной армии и командование ею поручили богатому вирджинскому плантатору Джорджу Вашингтону (1732 - 1799)...

Международное положение США

В период борьбы за свободу Соединенные Штаты получили поддержку со стороны других государств. Особенно была заинтересо...

Конституция 1787 г

В такой напряженной обстановке в Филадельфии специальное собрание представителей штатов (учредительный конвент) вырабо...

Гражданская война в США

Гражданская война в США (война Севера и Юга; англ. American Civil War) 1861—1865 годов — война между аболиционистскими...

Путеводитель:

Массачусетс

News image

Массачусетс - один из самых миниатюрных штатов Америки. Его площадь в 32 раза меньше территории Техаса. Но этот крошечный штат, который можно за п...

Район Парк Сити (Park City Region)

News image

Высоко в горах штата Юта (Utah) раскинулся край бесконечных снегов, район Парк Сити (Park City),место для настоящих гурманов горнолыжного отдыха. Со...

Архитектура для американского президента

News image

Американцы шутят: хотите увидеть настоящую Америку – не надо ехать в Вашингтон. И в этом утверждении есть большая доля правды. Наверное, трудно найт...

Дикий атомный Запад

News image

“Холодная война” стала туристическим аттракционом: на “ядерной тропе”, ведущей через Неваду и Нью-Мексико, вас ждут секретные лаборатории, явки сове...

Погода

Авторизация



Главная - Отзывы о поездках - Мои путешествия дальнобойщиком в Америке


Мои путешествия дальнобойщиком в Америке
США - Отзывы туристов о США

  мои путешествия дальнобойщиком в америке

сентябрь 2001

Дорогие друзья, сегодня мы перенесемся на два года позже того момента, когда я был бездомным в Нью-Йорке. Мне довелось полтора года проработать дальнобойщиком в Америке, в результате чего удалось побывать в 45 штатах США. Недавно я оцифровал свои видеокассеты записями из Америки, и предлагаю вам прокатиться со мной на большом американском грузовике.

На фото я со своим грузовиком в штате Айдахо - картофельной житнице Америки:

В штате Айдахо

Дело было в 2001 году. Я благодарен своему лучшему другу BCool'у за то, что он в такой интересной форме снял это видео. В ролике я лысый и страшный, как и положено настоящему дальнобойщику. Видео сделано в северной Флориде вблизи города Джексонвилля на трак-стопе (так там называют стоянки для траков. А траками, в свою очередь, называют грузовики). Флорида - единственный штат, где на заправках предлагают бесплатные апельсины и свежевыжатый апельсиновый сок. Такая заправка есть в видеоролике с горками бесплатных апельсинов на столах. Там так много апельсинов, что местные фермеры привозят их на заправки.

Дальнобойщиком я стал совершенно случайно. Никогда не думал, что стану адским водителем . В момент поиска работы друг познакомил со своим знакомым дальнобойщиком. Мы приехали к нему домой. Дальнобойщик рассказал, как это классно - водить громадный грузовик и путешествовать по Америке. После рассказа он привел нас к своему грузовику, который был припаркован неподалеку, посадил в кабину и прокатил по округе. Этого было достаточно для того, чтобы я страстно захотел стать дальнобойщиком.

Вот архивное видео, в котором вы можете прокатиться со мной в грузовике.

Знакомый дал адрес автошколы в Майами, где за 900 долларов учили вождению и выдавали лицензию. Я поехал туда, благо до Майами было 5 часов езды. В автошколе понимал английский только босс, остальные были мексиканцами и кубинцами, которые разговаривали и учили меня вождению на испанском. По-испански я понимал слов 20. В основном, я общался с помощью таких фраз: кукарача - таракан, маньяна - завтра, трабахо - работа, ноу компренде - не понимаю, мучача - девушка, гринго - белый американец.

Меня посадили с инструктором-кубинцем в старый грузовик Volvo с длинным прицепом, нагруженным каким-то ржавым металлоломом. Обучение сводилось к выполнению трех упражнений - движению задним ходом (нужно было попасть через метров 30 между двумя оранжевыми фишками, что у меня так ни разу и не получилось за 5 часов, прицеп все время уходил в сторону), объезду фишки и парковке передним ходом под углом.

В итоге у меня практически ничего не получилось. И тут мне жестами объяснили, что это мелочи жизни, и теперь главный тест - вождение в городе. Инструктор сказал мне ехать прямо на хайвэй, с которого мы свернули в оживленную часть города. Водитель из меня в то время был никакой, за плечами было всего 5 месяцев вождения на своей машине на работу и обратно.

Инструктор после возвращения с моего вождения был бледный. Несколько раз были опасные ситуации. Тормоза у этого старого грузовика были такие - сначала жмешь на педаль, ноль эмоций, машина едет дальше. Потом через несколько секунд весь грузовик сотрясался от железного торможения. Я чуть не снес светофор и не сделал пару аварий, так как по неопытности не учитывал длину грузовика с прицепом на перекрестках.

Несмотря на все это, на следующий день я получил лицензию, с которой уже можно было получать права дальнобойщика. Сдав правила, я получил права CDL Class A с правом управлять громадными дальнобойными траками.

Знакомый порекомендовал меня своему боссу, который оказался русским. Мне чудом удалось убедить его, что у меня есть право на работу, хотя в то время права работать у меня не было. Право на работу и легальность я получил позже. Он обрадовался и сказал, что разрешение на работу - это очень хорошо, и он сможет отправлять меня в Калифорнию и Мексику (где нелегалов отлавливают особенно активно). А то, мол, все предыдущие водители были нелегалами, и их всех отловила полиция и иммиграционная служба.

Я тоже обрадовался и одновременно загрустил - совсем не хотелось, чтобы меня на грузовике поймали где-нибудь у мексиканской границы и депортировали. Хотя на этот случай у меня было припасен такой вариант - если поймают, я скажу, что я родом из Швейцарии, меня депортируют туда, и пока разбираются, я смогу там попутешествовать или сбежать. Всегда хотел попасть в Швейцарию.

На фото я доливаю жидкость для омывания стекол в штате Мэриленд, первый мой месяц работы дальнобойщиком:

В штате Мэриленд

Так началась самая трудная, но одновременно и самая интересная работа в моей жизни. В течение двух первых недель босс ездил со мной, чтобы показать, что такое настоящее вождение (сам он проработал пару лет дальнобойщиком) и разные нюансы.

Работал я на красавце - новом Freightliner Century. В то время он стоил 125 тысяч долларов. Мне босс сразу сказал - разобьешь крышу (такое нередко случается в крупных городах под мостами) - будешь платить 18 тысяч долларов, капот (он сделан единым с бампером и крыльями) - 12 тысяч долларов. Так что к траку я относился, как к родному.

Мощность двигателя - 500 л.с., рабочий объем - 12,7 литра, 10 передач, два топливных бака каждый по 568 литров, в сумме 18 колес вместе с прицепом. Длина трака с прицепом - 21 метр, что чуть меньше длины пассажирского вагона. В кабине - две кровати, холодильник, телевизор, климат контроль.

На фото мой трак в штате Нью Гэмпшир с грузом мягких игрушек для детского магазина:

В штате Нью-Гэмпшир

Затем я работал один. В первые дни своего самостоятельного вождения я получил рейс с Джорджии в Калифорнию, то есть через всю Америку - от Атлантического до Тихого океана по южным штатам. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Был канун Рождества, и большинство полицейских станций на въездах и выездах в разных штатах были закрыты, и ехать можно было неторопливо, благо времени на рейс было 4 суток. Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния - о чем еще может мечтать географ?

Постепенно я становился опытнее, хотя первое время было страшно. Но когда за рулем с утра до вечера, то всему быстро научишься.

Омрачало работу то, что в тот момент у меня не было права работать, и любая встреча с полицией могла стать роковой. Поэтому я старался не нарушать правила и ездить спокойно. Помогало общение по рации - радиус действия ее 10 миль. У дальнобойщиков там принято спрашивать у противоположного направления о наличии полиции на трассе.

Однако время от времени полицейские меня останавливали. У меня было три варианта общения с ними.

Первый - если я вижу, что коп добрый, то я говорю с ним нормально.

Второй - если вижу, что коп серьезный, то говорю с с ним с сильным кашлем или шепотом, ссылаясь на простуду. Это позволяет скрыть акцент, который будет у всякого, кто прожил в Америке меньше 10-15 лет, как бы хорошо он ни владел английским.

Третий вариант - если вижу, что коп злой. Я делал вид, что я немой, но все слышу. Поэтому я сразу писал записку (пишу я без ошибок), что я немой. Коп задавал вопросы, записывая их на моей записке, а я на них отвечал.

Я быстро научился по внешнему виду и первой фразе полицейского понимать, какой у него настрой, и в зависимости от этого применял тот или иной вариант общения. Хотя, конечно, в такие моменты нервы напрягались, но я не подавал никакого вида.

Особенно строгие полицейские вдоль мексиканской границы. Там они действуют вместе с иммиграционной полицией и пограничниками. Бывало, вертолетом перекрывали хайвэй, полицейские машины ставили поперек, и поголовно проверяли машины. Причина - в тех краях мексиканцы массово переходят границу, чтобы нелегально работать в Америке. На них делают облавы, травят овчарками, но, похоже, что это вечная проблема.

Посты иммиграционного контроля специально не отмечены ни в одном дорожном атласе. Я отмечал их на карте на будущее. Помню, один раз я решил объехать такой пост по проселочной дороге вокруг какого-то большого ранчо. Еду радостный, что избежал неприятной встречи. И тут за холмом вижу точно такой же пост иммиграционной проверки!!! Коп был злой, я общался с ним по тарифу немой . Он проверил документы, бумаги на груз и открыл шлагбаум. И тут я увидел большой стенд, на котором было написано На этом посту с начала года было отловлено 2374 нелегала . Я мог бы быть 2375.

Работать приходилось очень много. В рейсах я был по 3-4 месяца, изредка заезжая домой на ночь или денек. Именно один такой заезд домой и заснят на видео в начале этого поста.

Обычно я был за рулем с 9 утра до 2 ночи. Если нужно разгружаться где-нибудь в Нью-Йорке или Чикаго утром, то нужно было ехать во что бы то ни стало до рассвета, так как в утренние часы начинаются пробки, и потеря времени будет в разы больше.

Помню, один раз я просто физически не мог ехать - так устал, что просто засыпал за рулем. На трак-стопе опытные бородатые дальнобойщики посоветовали мне купить какой-то термоядерный препарат из лошадиной дозы эфедрина и кофеина. Сказали, что сон как рукой снимет. В Америке у каждого автомобиль, и проблема засыпания водителей очень актуальна. Поэтому таблетки от засыпания официально продаются на любой заправке. Я купил пакетик, на нем была изображена черная бешеная лошадь с выпученными глазами. Я спросил, сколько таблеток нужно принять. Мне сказали, что выпей сразу четыре, а потом принимай по две каждые полчаса . Хотя по инструкции на пакете было написано, что принимать не более 1 в четыре часа.

Я послушался совета бородатых дальнобойщиков и сразу проглотил 4 таблетки. Тут сердце бешено застучало, в голове появился такой драйв, что сон сразу прошел. Я ехал всю ночь с выпученными глазами, как та лошадь на упаковке. Ужас, летящий на крыльях ночи - самый подходящий эпитет для меня в ту ночь. Приехав утром до места назначения и поставив прицеп разгружаться, я решил поспать. К своему удивлению, заснуть я не смог до вечера, зато через несколько часов я просто отключился. После этого я такие термоядерные средства не принимал, так как здоровье дороже.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта для путешествий по США:

Невада

News image

Невада (Nevada, площадь 286,3 тыс. кв. км) - самый пустынный и засушливый, но и самый быстрорастущий по численности населения штат США. Серебряный ...

Округ Колумбия

News image

Федеральный округ Колумбия (District of Columbia, DC) расположен в средней части атлантического побережья страны, вокруг города Вашингтон (площадь о...

Штат Вашингтон

News image

Штат Вашингтон (Washington, площадь 184,6 тыс. кв. км) расположен в самой северо-западной части континентальной территории США. Восточная часть Веч...

Скво-Вэлли (Калифорния)

News image

Скво-Вэлли (Squaw Valley) расположен в 72 км от международного аэропорта Рено-Тахо (Reno-Tahoe International Airport), на северном берегу озера Тахо...

Тут нужно побывать:

Национальный парк Зион

News image

Национальный парк Зион около Спрингдейла, раскинувшийся вокруг каньона Вирджин-Ривер (24 км в длину и 800 метров в глу...

Мауи

News image

Лежащий между Гавайи и Молокаи, остров Мауи (1883 кв. км - второй по размерам в архипелаге) - единственный остров Поли...

Пригород Джорджтаун

News image

Живописный пригород Джорджтаун известен как одно из самых колоритных поселений в окрестностях столицы и славится своим...

Отчёты о поездках:

News image

Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Сан-Франциско

октябрь 2006 Вива, Лас-Вегас Были в Вегасе, проиграли 4 доллара на автоматах. Вегас - это супер! Другого такого города просто нет! В центре...

News image

Сан-Франциско

ноябрь 2009 Перелет из Лас-Вегаса до Сан-Франциско на US Airways составил чуть больше часа. К 14:00 мы вышли из здания аэропорта, чтобы поймать...

News image

ОТЕЛЬ ВОЗЛЕ ПИРСА №39

Расположение отеля очень удачное - возле самого туристического района Сан-Франциско - пирс №39, морские котки на понтонах, прогулки на катере, аквар...

News image

Финнэйром в Нью-Йорк

декабрь 2009 Съездить в США я собирался давно. Еще 8 лет назад, в августе 2001-го года я получил американскую визу и уже разрабатывал маршрут пут...

News image

США: Нью-Йорк, Лас-Вегас, каньоны Юты и Аризоны

январь - февраль 2007 Америка понравилась. Жить там удобно и хорошо. Люди тоже достаточно доброжелательные. Но в Нью-Йорке все куда-то спешат, вс...

Известные люди:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image