История и культура:
День КолумбаЭто сейчас мы знаем, что Земля круглая. В XV веке люди были уверены, что Земля плоская, как блин, и за границами этого... |
США в период холодной войны (1945—1989)Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа 1945 года) — единственный в истории человечества пример боево... |
Контркультурная революция и разрядка (1964—1980)Во время холодной войны Соединенные Штаты ввязались во Вьетнамскую войну, непопулярность которой способствовала появле... |
Вторая мировая война для США (1941—1945)Как и в Первой мировой войне, Соединенные Штаты не вступали во Вторую мировую войну до тех пор, пока остальные активны... |
Путеводитель:
Сладкие воды Флориды![]() Название Майами уже настолько давно стало синонимом роскошного отдыха и красивой жизни вообще, что кажется, этот морской курорт существует вечно. ... |
Коммуникации и связь в США![]() Интернет Сетевые технологии на территории США имеют широчайшее распространение. Более 78% американцев имеют практически круглосуточный доступ к и... |
Вести из Лас-Вегаса![]() А в ненастные дни Собирались они Часто; Гнули - бог их прости! - От пятидесяти На сто, И выигрывали, И отписывали Мелом. ... |
Жизнь людей в США![]() Население Общая численность населения США оценивается в 301,1 млн человек. Этнический состав очень неоднородный - подавляющее число жителей стран... |
Авторизация
Мои путешествия дальнобойщиком в Америке |
США - Отзывы туристов о США |
сентябрь 2001 Дорогие друзья, сегодня мы перенесемся на два года позже того момента, когда я был бездомным в Нью-Йорке. Мне довелось полтора года проработать дальнобойщиком в Америке, в результате чего удалось побывать в 45 штатах США. Недавно я оцифровал свои видеокассеты записями из Америки, и предлагаю вам прокатиться со мной на большом американском грузовике. На фото я со своим грузовиком в штате Айдахо - картофельной житнице Америки: В штате Айдахо Дело было в 2001 году. Я благодарен своему лучшему другу BCool'у за то, что он в такой интересной форме снял это видео. В ролике я лысый и страшный, как и положено настоящему дальнобойщику. Видео сделано в северной Флориде вблизи города Джексонвилля на трак-стопе (так там называют стоянки для траков. А траками, в свою очередь, называют грузовики). Флорида - единственный штат, где на заправках предлагают бесплатные апельсины и свежевыжатый апельсиновый сок. Такая заправка есть в видеоролике с горками бесплатных апельсинов на столах. Там так много апельсинов, что местные фермеры привозят их на заправки. Дальнобойщиком я стал совершенно случайно. Никогда не думал, что стану адским водителем . В момент поиска работы друг познакомил со своим знакомым дальнобойщиком. Мы приехали к нему домой. Дальнобойщик рассказал, как это классно - водить громадный грузовик и путешествовать по Америке. После рассказа он привел нас к своему грузовику, который был припаркован неподалеку, посадил в кабину и прокатил по округе. Этого было достаточно для того, чтобы я страстно захотел стать дальнобойщиком. Вот архивное видео, в котором вы можете прокатиться со мной в грузовике. Знакомый дал адрес автошколы в Майами, где за 900 долларов учили вождению и выдавали лицензию. Я поехал туда, благо до Майами было 5 часов езды. В автошколе понимал английский только босс, остальные были мексиканцами и кубинцами, которые разговаривали и учили меня вождению на испанском. По-испански я понимал слов 20. В основном, я общался с помощью таких фраз: кукарача - таракан, маньяна - завтра, трабахо - работа, ноу компренде - не понимаю, мучача - девушка, гринго - белый американец. Меня посадили с инструктором-кубинцем в старый грузовик Volvo с длинным прицепом, нагруженным каким-то ржавым металлоломом. Обучение сводилось к выполнению трех упражнений - движению задним ходом (нужно было попасть через метров 30 между двумя оранжевыми фишками, что у меня так ни разу и не получилось за 5 часов, прицеп все время уходил в сторону), объезду фишки и парковке передним ходом под углом. В итоге у меня практически ничего не получилось. И тут мне жестами объяснили, что это мелочи жизни, и теперь главный тест - вождение в городе. Инструктор сказал мне ехать прямо на хайвэй, с которого мы свернули в оживленную часть города. Водитель из меня в то время был никакой, за плечами было всего 5 месяцев вождения на своей машине на работу и обратно. Инструктор после возвращения с моего вождения был бледный. Несколько раз были опасные ситуации. Тормоза у этого старого грузовика были такие - сначала жмешь на педаль, ноль эмоций, машина едет дальше. Потом через несколько секунд весь грузовик сотрясался от железного торможения. Я чуть не снес светофор и не сделал пару аварий, так как по неопытности не учитывал длину грузовика с прицепом на перекрестках. Несмотря на все это, на следующий день я получил лицензию, с которой уже можно было получать права дальнобойщика. Сдав правила, я получил права CDL Class A с правом управлять громадными дальнобойными траками. Знакомый порекомендовал меня своему боссу, который оказался русским. Мне чудом удалось убедить его, что у меня есть право на работу, хотя в то время права работать у меня не было. Право на работу и легальность я получил позже. Он обрадовался и сказал, что разрешение на работу - это очень хорошо, и он сможет отправлять меня в Калифорнию и Мексику (где нелегалов отлавливают особенно активно). А то, мол, все предыдущие водители были нелегалами, и их всех отловила полиция и иммиграционная служба. Я тоже обрадовался и одновременно загрустил - совсем не хотелось, чтобы меня на грузовике поймали где-нибудь у мексиканской границы и депортировали. Хотя на этот случай у меня было припасен такой вариант - если поймают, я скажу, что я родом из Швейцарии, меня депортируют туда, и пока разбираются, я смогу там попутешествовать или сбежать. Всегда хотел попасть в Швейцарию. На фото я доливаю жидкость для омывания стекол в штате Мэриленд, первый мой месяц работы дальнобойщиком: В штате Мэриленд Так началась самая трудная, но одновременно и самая интересная работа в моей жизни. В течение двух первых недель босс ездил со мной, чтобы показать, что такое настоящее вождение (сам он проработал пару лет дальнобойщиком) и разные нюансы. Работал я на красавце - новом Freightliner Century. В то время он стоил 125 тысяч долларов. Мне босс сразу сказал - разобьешь крышу (такое нередко случается в крупных городах под мостами) - будешь платить 18 тысяч долларов, капот (он сделан единым с бампером и крыльями) - 12 тысяч долларов. Так что к траку я относился, как к родному. Мощность двигателя - 500 л.с., рабочий объем - 12,7 литра, 10 передач, два топливных бака каждый по 568 литров, в сумме 18 колес вместе с прицепом. Длина трака с прицепом - 21 метр, что чуть меньше длины пассажирского вагона. В кабине - две кровати, холодильник, телевизор, климат контроль. На фото мой трак в штате Нью Гэмпшир с грузом мягких игрушек для детского магазина: В штате Нью-Гэмпшир Затем я работал один. В первые дни своего самостоятельного вождения я получил рейс с Джорджии в Калифорнию, то есть через всю Америку - от Атлантического до Тихого океана по южным штатам. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Был канун Рождества, и большинство полицейских станций на въездах и выездах в разных штатах были закрыты, и ехать можно было неторопливо, благо времени на рейс было 4 суток. Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния - о чем еще может мечтать географ? Постепенно я становился опытнее, хотя первое время было страшно. Но когда за рулем с утра до вечера, то всему быстро научишься. Омрачало работу то, что в тот момент у меня не было права работать, и любая встреча с полицией могла стать роковой. Поэтому я старался не нарушать правила и ездить спокойно. Помогало общение по рации - радиус действия ее 10 миль. У дальнобойщиков там принято спрашивать у противоположного направления о наличии полиции на трассе. Однако время от времени полицейские меня останавливали. У меня было три варианта общения с ними. Первый - если я вижу, что коп добрый, то я говорю с ним нормально. Второй - если вижу, что коп серьезный, то говорю с с ним с сильным кашлем или шепотом, ссылаясь на простуду. Это позволяет скрыть акцент, который будет у всякого, кто прожил в Америке меньше 10-15 лет, как бы хорошо он ни владел английским. Третий вариант - если вижу, что коп злой. Я делал вид, что я немой, но все слышу. Поэтому я сразу писал записку (пишу я без ошибок), что я немой. Коп задавал вопросы, записывая их на моей записке, а я на них отвечал. Я быстро научился по внешнему виду и первой фразе полицейского понимать, какой у него настрой, и в зависимости от этого применял тот или иной вариант общения. Хотя, конечно, в такие моменты нервы напрягались, но я не подавал никакого вида. Особенно строгие полицейские вдоль мексиканской границы. Там они действуют вместе с иммиграционной полицией и пограничниками. Бывало, вертолетом перекрывали хайвэй, полицейские машины ставили поперек, и поголовно проверяли машины. Причина - в тех краях мексиканцы массово переходят границу, чтобы нелегально работать в Америке. На них делают облавы, травят овчарками, но, похоже, что это вечная проблема. Посты иммиграционного контроля специально не отмечены ни в одном дорожном атласе. Я отмечал их на карте на будущее. Помню, один раз я решил объехать такой пост по проселочной дороге вокруг какого-то большого ранчо. Еду радостный, что избежал неприятной встречи. И тут за холмом вижу точно такой же пост иммиграционной проверки!!! Коп был злой, я общался с ним по тарифу немой . Он проверил документы, бумаги на груз и открыл шлагбаум. И тут я увидел большой стенд, на котором было написано На этом посту с начала года было отловлено 2374 нелегала . Я мог бы быть 2375. Работать приходилось очень много. В рейсах я был по 3-4 месяца, изредка заезжая домой на ночь или денек. Именно один такой заезд домой и заснят на видео в начале этого поста. Обычно я был за рулем с 9 утра до 2 ночи. Если нужно разгружаться где-нибудь в Нью-Йорке или Чикаго утром, то нужно было ехать во что бы то ни стало до рассвета, так как в утренние часы начинаются пробки, и потеря времени будет в разы больше. Помню, один раз я просто физически не мог ехать - так устал, что просто засыпал за рулем. На трак-стопе опытные бородатые дальнобойщики посоветовали мне купить какой-то термоядерный препарат из лошадиной дозы эфедрина и кофеина. Сказали, что сон как рукой снимет. В Америке у каждого автомобиль, и проблема засыпания водителей очень актуальна. Поэтому таблетки от засыпания официально продаются на любой заправке. Я купил пакетик, на нем была изображена черная бешеная лошадь с выпученными глазами. Я спросил, сколько таблеток нужно принять. Мне сказали, что выпей сразу четыре, а потом принимай по две каждые полчаса . Хотя по инструкции на пакете было написано, что принимать не более 1 в четыре часа. Я послушался совета бородатых дальнобойщиков и сразу проглотил 4 таблетки. Тут сердце бешено застучало, в голове появился такой драйв, что сон сразу прошел. Я ехал всю ночь с выпученными глазами, как та лошадь на упаковке. Ужас, летящий на крыльях ночи - самый подходящий эпитет для меня в ту ночь. Приехав утром до места назначения и поставив прицеп разгружаться, я решил поспать. К своему удивлению, заснуть я не смог до вечера, зато через несколько часов я просто отключился. После этого я такие термоядерные средства не принимал, так как здоровье дороже. |
Читайте: |
---|
Карта для путешествий по США:
Мэриленд![]() Небольшой штат Мэриленд (Maryland, 32,1 тыс. кв. км) широко известен разнообразием своей природы. Районы песчаных дюн на востоке соседствуют с много... |
Виргиния (Вирджиния)![]() Штаты Виргиния (Commonwealth of Virginia, площадь 110,8 тыс. кв. км) и Западная Виргиния (West Virginia, 62,8 тыс. кв |
Атланта![]() Атланта - родина Мартина Лютера Кинга, поэтому самым популярным музеем города является дом-музей этого известного общественного деятеля страны на Об... |
Средний запад![]() Территория штатов Среднего запада (Midwest) лежит в зоне знаменитых Великих американских равнин, протянувшихся от лесных районов Канады и Великих ам... |
Тут нужно побывать:
Венис![]() В районе Венис заслуживают внимания пляжи и каналы Ошен-Фронт-Уолк с явной детской направленностью постоянно проводи... |
Самое прекрасное ожерелье островов![]() На Гавайях значительно быстрей, чем в других местах, приходит мысль, что Россия расположена намного ближе к Земле Фран... |
Ланаи![]() Шестой по величине (363,9 кв. км) остров Гавайского архипелага и последний открытый для туризма, остров Ланаи лежит в ... |
Отчёты о поездках:
![]() Калифорнияноябрь 2009 Машина в Hertz вместе с навигатором, без учета бензина, обошлась нам в $413. Мы вшестером с большим трудом вместились в 8-ми местны... |
![]() Зеленая вспышканоябрь 2007 На побережье Тихого океана стоял теплый безветренный вечер, солнце уже село и океанские волны с грохотом накатывали на берег одна за ... |
![]() На автомобиле по Калифорнии-Аризоне-Невадеиюнь 2005 Сам на автомобиле проехал по Калифорнии-Аризоне-Неваде - 5300 км. Мои некоторые впечатления. Плюсы: 1.Всё в Америке сделано для а... |
![]() Лос-Анджелес: обсерватория Гриффит и планетарий Самуэапрель 2010 На севере Лос-Анджелеса, в парке Гриффит, находится, по моему мнению, одна из самых интересных достопримечательностей этого города. Э... |
![]() Форт Брэгг: в гостях у американского спецназаоктябрь 2006 В теперь уже далекие советские времена заглотил я книгу про заклятых заокеанских империалистов Джин Грин - неприкасаемый , автором ... |